вторник, 11 февраля 2014 г.

Почему ручная работа стоит недешево

Недавно задалась вопросом, почему ручная работа стоит дорого: в итоге пришла к выводу, что на то существует ряд причин.

Во первых, материалы. Как рассчитывается стоимость любого продукта или услуги? Грубо говоря, материалы + время (не учитывая рекламу, аренду, плату за интернет и прочие расходы).

Простой пример, делаем открытку. Используем материалы: скрап бумага - 20 рублей, лента - 10 рублей, цветы - 14*3= 42 рубля. Итого: 72 рубля. А это ещё не считая прочих материалов: узорных ножниц, штампов и прочего.

Как вы догадались следующий пункт время. Если, например, на открытку уходит не так много времени - буквально пару часов (у меня так), то на вышивку гораздо больше необходимо времени, даже не один день.

Эксклюзив. У мастера никогда не получится две совершенно одинаковые работы, поэтому каждое изделие уникально.

Ещё один плюс к тому что ручная работа должна оцениваться выше - это возможность сделать работу по желанию клиента (допустим выбрать цвета, замысел).

Продали вы бы свою работу дешево?

Я же в основном всё раздариваю, либо изначально делаю в подарок.

Хотя пару раз и продавала кое-чего, но по адекватной цене естественно.
А те работы, которые я бы и продала, но мне немного жалко, выставлены на продажу за те деньги, за которые я сама бы не купила, при этом цены достаточно не высокие (если проанализировать рынок).

Комментариев нет:

Отправить комментарий